Need for Speed


Рецензии

Год выхода: 2003 
Платформа: PC, Xbox, PS2, GameCube 
Издатель: Electronic Arts 
Разработчик: EA Black Box 

«Это правда, что новый Need For Speed вышел?» - «Да, сейчас только в него и играю!» - «Быть такого не может! А это не очередной Midnight Club?» 
Примерно такие разговоры можно было услышать между продавцами и бывалыми игроками. А те, кто и не подозревал о предыдущих играх серии, восприняли Underground как нечто новое, не несущее за своими плечами целый мешок булыжников – разработчики на свалку истории выбросили почти всё. 
Автомобиль стал не просто главным персонажем игры – у него появилось собственное «Я»: вместо того, чтобы менять машины как перчатки, приходилось несколько раз подумать, прежде чем расстаться со средством передвижения, где каждая внешняя деталь и отдельные внутренние были приобретены её водителем. Так в серию Need For Speed пришёл тюнинг (хотя в какой-то мере он был и в Porshe Unleashed): можно было не только красить машину, но и менять запчасти и обвесы (спойлеры, диски, неоновую подсветку днища, аэрографию). 
Многоэтажные коробки сменили природные ландшафты, местность, вместо осенней листвы и снега, украшали фонари и неоновые вывески. Замена декораций пошла игре только на пользу: в конце концов, сколько можно гонять по полям и лесам. 
Разработчики создали целый виртуальный город, что дало возможность продолжить бесчисленное количество самых разнообразных трасс – не только кольцевых, но и point-to-point. Привычные режимы разбавили сразу двумя: drift и drag. В первом целью игрока становилось набрать большее количество очков, чем соперники, управляя собственным автомобилем в заносах. Второй оказался всего лишь скоростными «стометровками» из одной точки в другую протяженностью не более минуты, но только с первого взгляда – новый режим стал едва ли не стержнем Underground. 
Сюжет, по сути, сюжетом не являлся: если сократить его до пары строчек, то игроку предлагали принять участие в серии соревнований между уличными гонщиками и стать лучшим из них. Вся линия ограничивалась несколькими начальными и финальными роликами, а небольшие текстовые сообщения можно было и не читать – всё равно необходимости проехать более сотни заездов это не отменяло. К числу нововведений можно причислить схему u loose, u gone – для победы годилось только первое место. 
Если присмотреться внимательнее, можно было заметить, что графика в Underground не представляла ничего особенного: ночь, «фонарики», эффект скорости – всё это скрывало подлинное лицо игры. Однако кого это волновало? Как было отмечено в самом начале этой статьи, на свалку было выброшено всё. Кроме самого главного – ощущения скорости. Большинство старых игроков не поняли игру и отвернулись от серии. Но разработчики этого не заметили – у Need For Speed появилась совершенно новая армия поклонников. 

Плюсы: абсолютно новая атмосфера гонок, огромный выбор в тюнинге, широкий автопарк, великолепный саундтрек, новые режимы гонок. 
Минусы: слабый сюжет – вот, пожалуй, и все минусы. 

Оценка: 9.5/10.0



Приглашаем в нашу группу Вконтакте!

Need for Speed

Просим каждого пользователя сайта вступить в группу, чтобы мы могли познакомится с вами поближе, выслушать ваши пожелания по работе и развитию сайта.

NFS.GameGuru.Ru Вконтакте с вами!





Последние cообщения
на форуме:






Нажмите, чтобы открыть галерею обоев Need for Speed Pro Street










Яндекс цитирования Rambler's Top100